Продвижение сайтов строительной тематики. Интернет-продвижение образовательных, туристических, юридических и других услуг

 

Лучшие решения приходят с опытом.

Специалисты PromoFactor обладают огромным опытом успешного интернет-продвижения компаний, представляющих самые разные профессиональные сферы.

Обобщив его, мы создали уникальные стратегии интернет-раскрутки для конкурентных бизнес-тематик – юридической, медицинской, образовательной, туристической и пр.
 

  • Продвижение сайтов строительной тематики. Конкуренция в этой сфере не ослабевает уже несколько лет. Для того, чтобы успешно продвигаться в топ по самым популярным запросам («строительные материалы»), требуется огромное количество времени и денег. 

    С другой стороны, потенциальные покупатели используют огромное количество низкочастотных запросов – например, «строительные материалы оптовая торговля в Москве» или «проект брусового двухэтажного дома». По таким запросам гораздо легче получить посетителей, готовых сделать у вас заказ. 

    Учитывая это, нам удается выполнять эффективное продвижение строительных сайтов с минимальными затратами.
     
  • Продвижение образовательных услуг необходимо прежде всего вузам, учреждениям дополнительного образования (например, языковым курсам), а также частным школам и детсадам – именно их услуги чаще всего ищут в Интернете. 

    Для продвижения образовательных услуг мы используем не только поисковые системы, но и социальные сети, и профильные порталы – успех в этой сфере во многом зависит от репутации и известности компании.
     
  • Продвижение юридических услуг в Интернете – едва ли не единственный работающий в этой области маркетинговый инструмент, ведь реклама многочисленных юрфирм в прессе, по радио и на ТВ уже давно приелась. 

    Больше всего потенциальных клиентов можно привлечь из поисковых систем по высокочастотным ключевым словам («регистрация ООО», «создание ИП» и т.д.). Поэтому для продвижения юридических услуг мы задействуем уникальный комплекс технологий поисковой раскрутки по ВЧ-запросам.
     
  • Продвижение туристических услуг. В поисковых системах вас ищут не только по ограниченному количеству общих запросов («туры в Италию»), но и по уточненным («туры в Италию Рим Флоренция из Москвы» и т.п.). Для компаний, планирующих заказать продвижение туристских услуг, будет особенно актуальным уникальное преимущество PromoFactor – возможность раскрутки одновременно по позициям и по трафику.

В число специальных стратегий интернет-продвижения, разработанных PromoFactor, также входят:

  • продвижение банковских услуг;
  • продвижение страховых услуг;
  • продвижение бухгалтерских услуг;
  • продвижение гостиничных услуг;
  • продвижение медицинских услуг, в т.ч. платных;
  • продвижение рекламных и маркетинговых услуг;
  • продвижение в сфере информационных и консалтинговых услуг.

Каждая стратегия представляет собой оптимальный набор базовых решений, а детальный план продвижения разрабатывается для каждого нашего клиента индивидуально.

Именно за счет индивидуального подхода мы и добиваемся 100% эффективности в работе над каждым проектом, и продажи наших клиентов действительно растут.
 

Создание строительных сайтов. Разработка сайтов для компаний банковской, рекламно-маркетинговой и других сфер деятельности

При создании сайтов строительной тематики, как и любой другой бизнес-сферы, мы учитываем предпочтения ваших потенциальных клиентов в области дизайна, юзабилити и функционала. Поэтому нам удается разработать для каждого из своих клиентов по-настоящему продающий веб-ресурс.

Для того, чтобы уточнить наши цены, заказать создание сайтов строительной тематики или продвижение сайтов, посвященных сфере туристских, страховых, банковских, бухгалтерских, гостиничных, информационных, консалтинговых, рекламных и маркетинговых услуг, вы можете воспользоваться 

формой обратной связи

 

Отзывы

При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания.

Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых системах.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей