Разработка маркетинговой стратегии

Результат хорошей стратегии интернет-продвижения – больше продаж при тех же затратах!

Стратегия продвижения – это подробный план развития вашей компании в Сети в соответствии с вашими ключевыми бизнес-целями.

Такой план обычно рассчитывается на 6-18 месяцев и включает:

  • анализ интересующего вас сегмента Интернета (включая аналитику по компаниям, с которыми вам предстоит конкурировать в Сети);
  • полный список предстоящих работ по продвижению;
  • сроки достижения намеченных целей;
  • детализированный расчет бюджета.

Как правило, разработка маркетинговой стратегии, выполненная нашей компанией, позволяет клиенту увеличить отдачу от своих вложений и получить больше прибыли при том же рекламном бюджете.

Мы продумываем, как эффективнее всего распределить усилия и имеющиеся средства. При этом в вашу пользу действует эффект синергии, возникающий при профессиональном планировании комплексного интернет-маркетинга. В итоге мы можем гарантировать действительно хороший результат!
 

Разработка стратегии продвижения в Сети: этапы

1. Постановка задач и аналитика

Определение задач

Стратегические цели интернет-продвижения обычно сводятся к одному из трех вариантов: увеличить продажи, укрепить имидж бренда или уменьшить рекламный бюджет, сохранив объемы продаж. Однако конкретные бизнес-задачи, стоящие перед вашей компанией, всегда уникальны.

Какие задачи необходимо решить с помощью продвижения в Сети, чтобы обеспечить успешное развитие именно вашего бизнеса?

Ответ на этот вопрос – первый и самый важный этап разработки стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете.
 

Аудит сайта

Комплексный аудит (маркетинговый + юзабилити + SEO) покажет, насколько успешно ваш сайт может продавать ваши товары или услуги и готов ли он к продвижению в Сети.

Эта информация позволит исправить недочеты, которые мешают вашим продажам и затрудняют поисковое продвижение. Вы сможете получать с сайта больше заказов, а риск неэффективных вложений в SEO будет полностью устранен.

Узнать об услугах аудита подробнее

Мы представим вам подробный отчет о результатах аудита, содержащий список всех выявленных недостатков сайта с подробными рекомендациями по их исправлению.

Недочеты могут быть исправлены как силами ваших сотрудников, так и специалистами PromoFactor.

Заказав разработку маркетинговой стратегии продвижения в Интернете,
вы получаете комплексный аудит сайта В ПОДАРОК!
(Обычная стоимость – от 9 900 р.)
 

Исследование спроса на ваши услуги

Мы выясним, на каких площадках (поисковиках, соцсетях, популярных порталах) интерес к вашим товарам, услугам или бренду наиболее высок. Определим, по каким запросам возможные покупатели ищут вас в Москве и других интересующих вас регионах. Узнаем, чего потенциальные клиенты ждут от вас. Затем мы представим вам подробную аналитическую сводку по оптимальному использованию рекламного бюджета.

Достоверность исследования гарантирована использованием лучших сторонних методов и средств анализа интернет-аудитории, а также собственными ноу-хау и опытом аналитиков PromoFactor.

Кстати, правильно распределив средства, можно получить на 30-40% больше продаж с тем же маркетинговым бюджетом.

Анализ конкуренции в Сети

В Сети вашими основными конкурентами могут оказаться совсем не те компании, с которыми вы конкурируете offline. Возможно даже, что они будут не из Москвы.

Мы подготовим список ваших основных конкурентов, отчет о стратегии интернет-продвижения каждого из них, сравнительный анализ их и вашего сайта (SEO-показатели, продающий потенциал и т.п.), а также рекомендации по развитию вашего ресурса с учетом полученной информации.

2. Разработка стратегии интернет-продвижения

Разработка стратегии продвижения товаров и услуг вашей компании в Сети выполняется поэтапно. Для каждого этапа мы:

  • определим маркетинговые мероприятия, которые дадут на данном этапе наибольший эффект;
  • назовем оптимальные сроки выполнения этих мероприятий;
  • определим и детализируем их бюджет;
  • спрогнозируем результаты.

Кроме того, мы подготовим список «контрольных точек» – промежуточных задач, по которым можно отслеживать график и качество выполнения всей стратегии в целом.
 

3. Реализация стратегии.

Мы можем взять на себя реализацию разработанной стратегии или передать эту задачу вашим сотрудникам.

Если вы примете решение самостоятельно работать над интернет-продвижением своей компании, мы предоставим подробные пошаговые рекомендации и выполним базовое обучение ваших специалистов, однако не будем нести ответственности за достигнутые результаты.

В любом случае о ходе реализации стратегии предоставляются регулярные отчеты. В них входят сведения о задачах, решенных в подотчетный период; о сроках и затратах, запланированных и реально потребовавшихся для их решения; о соотношении стоимости и эффективности продвижения.

Кстати, мы бережно относимся ко времени своих клиентов, поэтому в логично построенных отчетах компании PromoFactor можно разобраться всего за несколько минут.

Цены

Стоимость разработки маркетинговой стратегии продвижения в Интернете определяется индивидуально. Она зависит от:

  • задач вашей компании;
  • сроков, на которые планируется стратегия (обычно это от 6 до 18 месяцев);
  • уровня конкуренции в вашей области бизнеса;
  • результатов анализа вашего сайта;
  • ряда других факторов.

Сроки разработки стратегии продвижения также зависят от этих условий. В среднем от получения до завершения заказа проходит 2-3 недели.
 

Мы создаем эффективные стратегии
развития вашего бизнеса в сети Интернет!

 

Отзывы

Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта.

Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно сотрудничать. Профессионально подошли к поставленной задаче.

В результате совместной работы была создана сайт-страничка, а так же PromoFactor занимается раскруткой и продвижением более года двух наших сайтов. Это позволяет привлекать нам новых клиентов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей