Продвижение в социальных сетях

А вы используете возможности, которые открывает продвижение в соцсетях?

54% крупных российских компаний, которые когда-либо применяли продвижение в социальных сетях, считают его эффективным инструментом стимулирования сбыта. Более 90% из них успешно используют раскрутку в социальных сетях для улучшения корпоративного имиджа и узнаваемости бренда.
 

Раскрутка в соцсетях: оценка эффективности 
(опрос представителей отечественного крупного бизнеса, конец 2011 года)

Продвижение в социальных сетях - PromoFactor


Именно поэтому продвижение в соцсетях применяют 50,5% российских компаний
, причем для крупного бизнеса является нормой наличие до 170 корпоративных аккаунтов и более.

Почти наверняка и ваши конкуренты пользуются SMO* и SMM** для развития своего бизнеса и увеличения продаж.

А вы?
 

* SMO – раскрутка и продвижение сайта в социальных сетях

SMO (Social media optimization) – оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях. Главная цель при этом – сделать корпоративный ресурс привлекательным для посетителей и продающим, интегрировать его с соцсетями, а затем привлечь оттуда пользователей, заинтересованных в ваших услугах.

При этом способе раскрутки в социальных сетях сайт является основным маркетинговым инструментом.
 

** SMM – раскрутка в социальных сетях услуг/товара/бренда

SMM (Social Media Marketing) – продвижение через социальные сети самой компании/товаров/услуг. 

Ваши бизнес-задачи решаются непосредственно в соцсетях (с помощью корпоративных аккаунтов, общения с клиентами в тематических группах и т.д.). Сайт выполняет вспомогательные функции.

Что продвижение в соцсетях может дать вашей компании?

  • Увеличение продаж. Пользователи Facebook, «В контакте» и других соцсетей публикуют подробнейшую информацию о себе – пол, семейное положение, хобби и т.д. Это позволяет очень точно выделить целевую аудиторию, заинтересованную в ваших услугах. Реклама, адресованная ей, работает максимально эффективно, и ваши продажи действительно растут. 

    Пример. Вы продаете свадебные наряды? Больше 100 000 жительниц Москвы, регулярно посещающих «В контакте», помолвлены. Это потенциальные покупательницы, которые наверняка заинтересуются вашим предложением. Осталось просто привлечь их с помощью продвижения в социальной сети услуг вашей компании! 
     
  • Расширение рекламной аудитории. Соцсетями пользуется уже более 34,5 миллионов россиян, и их число ежедневно увеличивается. Многие представители этой аудитории – ваши потенциальные клиенты.
     
  • Увеличение узнаваемости и популярности компании. «Лайки», репосты и другие возможности соц сетей тесно связывают пользователей друг с другом. Заинтересуйте одного из них – и он позаботится о том, чтобы его друзья тоже проявили к вам интерес. Благодаря этому «вирусному» эффекту раскрутка сайта через социальные сети – прекрасный инструмент для продвижения нового товара или услуги.
     
  • Увеличение лояльности к вашему бренду. Отзывам в соцсетях доверяют больше, чем рекламе и официальным пресс-релизам. Кроме того, пользователи хотят от любого бренда открытости и готовности к диалогу (которую, кстати, легче всего продемонстрировать именно в соц сетях). Компания, которая соответствует их ожиданиям, получит лояльную аудиторию и сможет построить с ней долгие, прочные деловые отношения.
     
  • Дополнительные заказы, полученные из поисковых систем. Качественная раскрутка в социальных сетях может вывести ваш корпоративный аккаунт в топ поисковых систем по «продающим» запросам, за которыми стоят реальные покупатели. 

Продвижение групп в социальных сетях может дать бесплатный бонус:
эффективное поисковое продвижение в Москве и по России
 

  • Снижение нагрузки на отдел по работе с клиентами и call-центр. Хорошо продуманный и популярный корпоративный аккаунт может взять на себя значительную часть работы с клиентами.

  • Быстрая финансовая отдача. Чтобы разработать сайт и начать поисковое продвижение, нужно довольно много времени. Создать корпоративный аккаунт и запустить продвижение компании в социальных сетях можно в 2-3 раза быстрее, причем благодаря точному таргетингу SMM дает первые результаты практически мгновенно. Базовые цены на продвижение в социальных сетях также доступнее, чем на SEO.
     

Почему PromoFactor?

Мы добьемся для вас успеха за счет продуманной, методичной и аккуратной работы:

  1. Разработаем эффективный план продвижения в социальных сетях, согласовав с вами список необходимых мероприятий, бюджет и график их выполнения.
     
  2. Зарегистрируем нужные корпоративные аккаунты, создадим для них дизайн в вашем фирменном стиле и наполним контентом.
     
  3. Интегрируем ваш корпоративный web-ресурс с социальными сетями.
     
  4. Наладим взаимодействие с вашей целевой аудиторией. Выбор конкретных инструментов продвижения в социальных сетях зависит от вашей сферы деятельности, планов по развитию бизнеса, общей маркетинговой и PR-стратегии, состава и предпочтений целевой аудитории и т.д. Это может быть раскрутка сайта в социальных сетях, продвижение корпоративного аккаунта, размещение таргетированной рекламы, скрытый маркетинг и PR и мн. др.
     
  5. Обеспечим поддержку и раскрутку в социальных сетях группы вашей компании в течение предусмотренного договором периода, а затем обучим ваших сотрудников основам эффективного продвижения в соцсетях.

Именно так мы достигаем нужных вам результатов – укрепления положительного корпоративного имиджа, роста лояльности клиентов и увеличения ваших продаж.

Наши цены

Стоимость продвижения в социальных сетях – всего от 9 900 р.!

P.S. Хотите получить первую прибыль от SMM прямо сейчас?

Почувствуйте коммерческую эффективность соцсетей прямо сейчас!

Просто вступите в нашу официальную группу «В контакте», кликнув на логотип наверху страницы, и получите скидку 10% от стоимости первого месяца продвижения в социальных сетях.

 

Отзывы

Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта.

Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно сотрудничать. Профессионально подошли к поставленной задаче.

В результате совместной работы была создана сайт-страничка, а так же PromoFactor занимается раскруткой и продвижением более года двух наших сайтов. Это позволяет привлекать нам новых клиентов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей