Продвижение по трафику

 

Под «поисковым продвижением» чаще всего имеют в виду продвижение в топ. Заказчик платит оптимизатору за то, что сайт держится на определенных позициях по нескольким запросам.

Но нужны ли вам эти позиции сами по себе?

Или вы вкладываете деньги в продвижение для того, чтобы увеличить свои продажи?

Если цель – продажи, лучше выбрать продвижение по трафику. И вот почему.
 

Это звучит странно…
Но вы получите больше клиентов при меньших затратах!

Для традиционного продвижения по позициям обычно выбирается 3-4 десятка высокочастотных (ВЧ) запросов. 
 

продвижение по траффику - PromoFactor

Похоже, в одном только Яндексе мягкие игрушки ежемесячно ищет 42 000 жителей Москвы!
Кажется, что вывести этот запрос в топ-3 – действительно выгодно
 

Конкуренция по таким запросам – самая жесткая. Ваш сайт, конечно, можно будет вывести в топ, но обойдется это очень недешево. А когда он окажется на первой позиции, вдруг выяснится, что затраты не отобьются.
 

траффиковая раскрутка - PromoFactor

На самом деле ваша потенциальная аудитория – не 42 000 человек, а в 18 раз меньше


Уже подсчитано, что только 10-11% всех переходов совершается по высокочастотным запросам. Остальные 90% будущих покупателей ищут нужные сайты по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) уточненным запросам.

Например, таким:
 

трафиковое продвижение - PromoFactor

Все остальные ищут, у кого сделать заказ/покупку,
по менее частотным, но более точным запросам
 

Именно по таким запросам идет продвижение сайта по трафику.

Да, по каждому из них на ваш сайт может прийти в 20 раз меньше посетителей, чем по высокочастотнику. Но зато клиенты привлекаются не по 30-40, а по сотням запросов! А поскольку конкуренция по ним в разы ниже, денег на продвижение уходит намного меньше. 

Суммарная посещаемость при трафиковом продвижении оказывается в среднем в 3 (!) раза выше, чем при продвижении по позициям с тем же бюджетом.

При этом вероятность, что посетитель сайта сделает у вас заказ, гораздо больше. 

Низкочастотные запросы, которые мы используем для продвижения сайтов по трафику, обычно состоят из нескольких слов и уточняют интересы вашего конкретного покупателя.

Другими словами, продвижение по позициям привлекает на сайт посетителей, а трафиковое продвижение – покупателей.
 

продвижение сайтов по трафику - PromoFactor

Чем точнее запрос – тем больше вероятности, что человек готов сделать заказ!

 

Справедливости ради надо отметить, что в отдельных случаях более эффективным может оказаться продвижение в топ.

 

Продвижение сайта по трафику – это самая честная схема оплаты

Как вы уже могли увидеть, оплата за позиции не гарантирует реального увеличения продаж. Более честная схема оплаты – за трафик.

При продвижении сайта по трафику оплачиваются только реально привлеченные на сайт потенциальные клиенты.

Мы учитываем не только их количество с точностью до одного человека, но и запросы, по которым они пришли. Разумеется, вам не нужно оплачивать посетителей, которые вводили нецелевые запросы и не могли стать вашими клиентами!

Учет посетителей ведется с помощью независимых сервисов сбора статистики, установленных на вашем сайте. Доступы к ним находятся у вас, и вы в любой момент с легкостью можете проверить данные нашего отчета.

Что защищает вас от «накрутки» трафика?

И еще 4 преимущества трафикового продвижения от PromoFactor:

  • Быстрые результаты. Чтобы вывести сайт в топ по Москве по ВЧ-запросу, нужны месяцы. Трафиковое продвижение позволяет увеличить количество целевых посетителей через несколько недель.
  • Независимость от смены алгоритмов Яндекса и Google. Поисковики регулярно обновляют свои алгоритмы ранжирования, и тогда сайты из топ-10 могут мгновенно провалиться на 50-100 позиций. Выбрав трафиковую схему, вы застрахованы от такой неприятности: во-первых, низкочастотные запросы стабильнее, а во-вторых, если даже 30-40 запросов «упадут», остальные полторы-две сотни продолжат привлекать к вам покупателей.
  • Идеальное решение для больших порталов и интернет-магазинов. Магазину или порталу, который предлагает сотни и тысячи товаров, невыгодно продвигаться по малому количеству ключевых фраз. Расширенное семантическое ядро, использующееся при продвижении по трафику, – оптимальный вариант.
  • Единственный эффективный способ продвижения молодых сайтов. Сайт возрастом до 2 лет практически невозможно вывести в топ по ВЧ конкурентным запросам. Зато на него можно ежедневно привлекать покупателей по СЧ и НЧ ключам с помощью трафикового продвижения.
     

И главное!

Главное преимущество продвижения по трафику – очень низкая себестоимость привлеченного целевого посетителя.

Каждый потенциальный клиент обойдется вам в 1,5-20 раз дешевле, чем при использовании любого другого метода интернет-маркетинга, даже контекстной рекламы!
 

Сделайте первый шаг к привлечению клиентов по минимальной цене,
заполнив форму обратной связи!

 

Отзывы

В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании по Москве и Московской области, успешно привлекая новых клиентов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей