Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок. В рамках одной из секций выступил Дмитрий Орлов, занимающий одну из руководящих должностей в компании Ingate Digital Agency.

В своем докладе он представил кейс методов, которые должны помочь вебмастерам, осуществляющим продвижение сайтов, выйти из-под санкций Минусинска. Кроме того, в своем выступлении он затронул вопросы рандомизации поисковой выдачи Яндекса и того, как с ней бороться.

Как известно, Яндекс далеко не первый год ведет активную борьбу со ссылочным продвижением, однако до сих пор остается открытым вопрос о том, насколько использование ссылок влияет на ранжирование ресурса. В докладе Дмитрий привел данные экспертов из Ingate, которые наглядно продемонстрировали динамику успешности веб-страниц в зависимости от количества используемых ссылок.

Конечно, стоит отметить, что еще в 2013 году ссылки перестали быть основополагающим фактором ранжирования, однако данные Ingate показывают взаимосвязь позиции сайта с количеством используемых им ссылок.

Прошлый год еще в большей степени снизил влияние ссылок на ранжирование ресурсов, именно тогда вебмастера и приступили к ликвидации ссылочной массы. На сегодняшний день этот процесс продолжается, к тому же поисковики всячески подстегивают к этому оптимизаторов и владельцев сайтов.

В заключение своего доклада Орлов пришел к выводу, что на сегодняшний день ссылки серьезным образом не влияют на количество запросов в ТОП10. Однако в качестве сигнала они продолжают оставаться вполне действенными.

Важнейшим событием для вебмастеров в 2015 году стал запуск алгоритма «Минусинск», который направлен на борьбу с покупными ссылками. На конференции были отмечены основные симптомы попадания сайта под его санкции:

  • Резкое падение страницы в списке выдачи (10-20 пунктов).
  • Снижение трафика на 70% и больше.

Специалистами был предложен следующий кейс, направленный на помощь в таких ситуациях:

  • Вебмастерам следует проанализировать все имеющиеся ссылки, после чего удалить их, оставив только наиболее качественные.
  • Выявить неиндексируемые площадки.
  • Приобрести ссылки из социальных сетей на неиндексируемые площадки.

Как показывает практика, после выполнения всех этих действий с сайта снимались санкции, а его позиции в Яндексе восстанавливались.

Отзывы

Nanomatrix

Благодарим коллектив компании PromoFactor за отличную работу по созданию и продвижению сайта nanomatrix.ru!


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей