Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Новости компании Яндекс:

  • Для сайтов, отвечающих на навигационный запросы, рекламный сервис Директ стал работать с объявлениями расширенного типа.
  • Еще одним изменением данного инструмента Яндекса является новый интерфейс назначения ставок. Для того чтобы сделать работу с сервисом более удобной для рекламодателей, теперь все недоступные позиции на экране будут подсвечиваться серым цветом.
  • В API 5 добавлен сервис, предназначенный для управления рекламными кампаниями. Кроме этого, Яндекс запустил новую функциональную возможность для Директа, а именно – формат рекламы моб.приложений.
  • Школа для вебмастеров, которую в сентябре текущего кода открыла компания, продолжает свою работу. Последние занятия проходили в форме лекций, транслировались онлайн и были посвящены принципам индексирования веб-страниц, а также факторам ранжирования сайтов. Докладчиками выступили ведущие специалисты Яндекс и Webcom Media.
  • Яндекс запускает собственное информационное агентство. Новости в этом информагентстве будут подготавливать роботы. Для составления новостных сообщений в работу уже запущены автоматические алгоритмы поисковика, которые будут генерировать их после сбора и анализа данных.
  • Компания объявила конкурс с главным призом в 500 тысяч рублей тому, кто сможет обнаружить бреши в системе безопасности Яндекс Браузера. В первую очередь компанию интересует защищенность собственного продукта в области пользовательских данных, а именно степени их конфиденциальности.
  • Яндекс опубликовал неаудированные итоги своей деятельности за III квартал 2015 года. Данные продемонстрировали рост консолидированной выручки на 18%, в сравнении с цифрами за тот же период прошлого года. В денежном эквиваленте выручка составила более 15 миллиардов рублей.

Новости от Google:

  • Разработчики компании представили RankBrain. Ежедневно данный сигнал обрабатывает около 15% всех запросов системы.
  • Google объявил о том, что будет накладывать ручные санкции на веб-сайты, которые применяют скрытые редиректы. Вебмастеров, осуществляющих продвижение сайта, и владельца ждет суровое наказание – представители Google грозятся полностью исключить такие ресурсы из индекса.
  • Новые возможности AdWords. В соответствующем разделе появились кросс-девайсные конверсии.
  • Сервис отпраздновал свое пятнадцатилетие.

Отзывы

Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть — современным, удобным, стильным.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей