Контекстная реклама в Интернете

 

В 2011 году российские компании вложили в контекстную рекламу на 63% больше средств, чем в 2010. А в 2012, судя по текущим прогнозам, услуги размещения контекстной рекламы станут еще на 37% более востребованными.

Почему Ваши конкуренты уделяют ей столько внимания и рекламных бюджетов?

Эффективная контекстная реклама в Интернете дает мгновенный результат. Количество звонков и визитов на ваш сайт может вырасти уже через несколько минут после размещения контекстного объявления!
 

Основные системы контекстной интернет-рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун

Рекламные блоки появятся рядом с результатами выдачи поисковых систем по выбранным вами запросам. Также возможно размещение контекстной рекламы на сайтах, входящих в партнерскую сеть рекламной системы – обычно это крупные тематические ресурсы с огромной посещаемостью.

Объявление окажется на глазах у ваших потенциальных клиентов при поиске нужного товара или услуги, а затем, например, при просмотре собственной электронной почты и любимого развлекательного портала. Так что оно имеет все шансы хорошо им запомниться.

Интернет-реклама или поисковое продвижение?

«Контекстка» близка к поисковому продвижению сайтов по своему воздействию на целевую аудиторию, но имеет множество отличий.

Интернет-реклама быстрее дает эффект, однако ее результаты нестабильны. Кроме того, цены на контекстную рекламу выше, чем на продвижение, и она вызывает у пользователей меньше доверия, чем итоги собственного поиска.

 kontekst-yt-smotryat kontekst-yt-smotryat-2 

«Тепловая карта» распределения внимания на странице поисковой выдачи.
Хорошо видно, что пользователи интересуются контекстом меньше, чем результатами поиска
 

Поэтому PromoFactor рекомендует использовать услуги контекстной рекламы для краткосрочных акций, а долгосрочную рекламную кампанию в Москве и по России строить на основе SEO и SMM.

Выгодно ли именно вашей компании заключать договор на контекстную рекламу? Мы попытаемся ответить на этот вопрос здесь.
 

Агентство контекстной рекламы или самостоятельное размещение?

Можно разместить «контекстку» в Директе, AdWords и Бегуне самостоятельно или обратиться в специализированное агентство.

В первом случае удастся немного сэкономить на общей стоимости контекстной рекламы в Интернете. Во втором – правильно рассчитать рекламную кампанию и с наименьшим бюджетом добиться нужных результатов. Причем комиссия агентства контекстной рекламы в среднем составляет 10-15%, а профессиональная разработка кампании может снизить стоимость привлечения каждого клиента в 1,5-2 раза.

Другими словами, прибыль от обращения к опытным специалистам по эффективной контекстной рекламе сайтов будет гораздо выше затрат.
 

Работа PromoFactor – сделать стоимость контекстной рекламы максимально выгодной для вас

Компания PromoFactor оказывает комплексные услуги контекстной рекламы в Директе, AdWords и Бегуне – от разработки стратегии до размещения объявлений и контроля кампании в Москве или любом другом регионе страны.

Организованные нами кампании отличаются точным таргетингом, продуманным подбором коммерчески эффективных запросов и оптимальной настройкой показа объявлений. При этом мы предлагаем вполне доступные цены на контекстную рекламу.
 

kontekst-stoit-dorogo

Правила Яндекс.Директ.
Стоимость контекстной рекламы может быть и доступной, и неоправданно высокой.
Наша работа – сделать ее максимально выгодной для вас!
 

Заключив с нами договор на контекстную рекламу, вы сэкономите немало времени и получите гораздо большую отдачу от вложенных средств, чем при самостоятельной организации кампании.
 

Остались вопросы или требуется подробная калькуляция рекламной кампании?
Воспользуйтесь формой обратной связи!

 

Отзывы

Компания «Промо Фактор» удивила своей ответственностью в работе, впервые за долгое время встретили таких ответственных деловых партнеров.  Благодаря росту количества посетителей сайта (несколько тысяч человек в месяц!) мы можем отметить значительное увеличение числа обращений и, соответственно, заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей