Контекстная реклама в Интернете

 

В 2011 году российские компании вложили в контекстную рекламу на 63% больше средств, чем в 2010. А в 2012, судя по текущим прогнозам, услуги размещения контекстной рекламы станут еще на 37% более востребованными.

Почему Ваши конкуренты уделяют ей столько внимания и рекламных бюджетов?

Эффективная контекстная реклама в Интернете дает мгновенный результат. Количество звонков и визитов на ваш сайт может вырасти уже через несколько минут после размещения контекстного объявления!
 

Основные системы контекстной интернет-рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун

Рекламные блоки появятся рядом с результатами выдачи поисковых систем по выбранным вами запросам. Также возможно размещение контекстной рекламы на сайтах, входящих в партнерскую сеть рекламной системы – обычно это крупные тематические ресурсы с огромной посещаемостью.

Объявление окажется на глазах у ваших потенциальных клиентов при поиске нужного товара или услуги, а затем, например, при просмотре собственной электронной почты и любимого развлекательного портала. Так что оно имеет все шансы хорошо им запомниться.

Интернет-реклама или поисковое продвижение?

«Контекстка» близка к поисковому продвижению сайтов по своему воздействию на целевую аудиторию, но имеет множество отличий.

Интернет-реклама быстрее дает эффект, однако ее результаты нестабильны. Кроме того, цены на контекстную рекламу выше, чем на продвижение, и она вызывает у пользователей меньше доверия, чем итоги собственного поиска.

 kontekst-yt-smotryat kontekst-yt-smotryat-2 

«Тепловая карта» распределения внимания на странице поисковой выдачи.
Хорошо видно, что пользователи интересуются контекстом меньше, чем результатами поиска
 

Поэтому PromoFactor рекомендует использовать услуги контекстной рекламы для краткосрочных акций, а долгосрочную рекламную кампанию в Москве и по России строить на основе SEO и SMM.

Выгодно ли именно вашей компании заключать договор на контекстную рекламу? Мы попытаемся ответить на этот вопрос здесь.
 

Агентство контекстной рекламы или самостоятельное размещение?

Можно разместить «контекстку» в Директе, AdWords и Бегуне самостоятельно или обратиться в специализированное агентство.

В первом случае удастся немного сэкономить на общей стоимости контекстной рекламы в Интернете. Во втором – правильно рассчитать рекламную кампанию и с наименьшим бюджетом добиться нужных результатов. Причем комиссия агентства контекстной рекламы в среднем составляет 10-15%, а профессиональная разработка кампании может снизить стоимость привлечения каждого клиента в 1,5-2 раза.

Другими словами, прибыль от обращения к опытным специалистам по эффективной контекстной рекламе сайтов будет гораздо выше затрат.
 

Работа PromoFactor – сделать стоимость контекстной рекламы максимально выгодной для вас

Компания PromoFactor оказывает комплексные услуги контекстной рекламы в Директе, AdWords и Бегуне – от разработки стратегии до размещения объявлений и контроля кампании в Москве или любом другом регионе страны.

Организованные нами кампании отличаются точным таргетингом, продуманным подбором коммерчески эффективных запросов и оптимальной настройкой показа объявлений. При этом мы предлагаем вполне доступные цены на контекстную рекламу.
 

kontekst-stoit-dorogo

Правила Яндекс.Директ.
Стоимость контекстной рекламы может быть и доступной, и неоправданно высокой.
Наша работа – сделать ее максимально выгодной для вас!
 

Заключив с нами договор на контекстную рекламу, вы сэкономите немало времени и получите гораздо большую отдачу от вложенных средств, чем при самостоятельной организации кампании.
 

Остались вопросы или требуется подробная калькуляция рекламной кампании?
Воспользуйтесь формой обратной связи!

 

Отзывы

ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта dddi.ru.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей