Просто о сложном

 

Мы уверены: компания, которая специализируется в области комплексного интернет-маркетинга, должна самостоятельно заниматься техническими вопросами и экономить время своих клиентов. Именно так мы и работаем.

Тем не менее, если вы планируете создать сайт или заказать продвижение в Интернете, знания о технических деталях могут оказаться вам полезными.
 

Что нужно знать о создании сайтов и интернет-продвижении? 
Взгляд с позиций заказчика


Продвижение в Интернете

1. Почему продвижение по трафику выгоднее продвижения по позициям?

Главное преимущество – максимальные продажи и минимальная стоимость целевых посетителей, привлеченных на ваш сайт.

2. Существует ли защита от «накрутки трафика»?

Можно ли быть уверенным, что SEO-компания не «накручивает трафик» – то есть не берет с вас деньги за посетителей, которых на самом деле не было?

3. Два случая, когда продвигаться по позициям все-таки выгоднее, чем по трафику.

Первый – когда увеличить известность бренда важнее, чем продажи. Второй (очень редкий) – когда продвижение по трафику технически не способно привлечь нужное количество покупателей.

4. Какие гарантии PromoFactor может дать на продвижение по позициям?

Результаты продвижения по позициям сильно зависят от изменений в поисковых системах, конкурентности и т.п. Тем не менее, PromoFactor дает четко определенные финансовые гарантии.

5. Можно ли совместить преимущества продвижения по трафику и по позициям?

Большинство российских компаний ограничивают ваши возможности только одной схемой продвижения. Тем не менее, решение есть.

6. Можно ли успешно продвигать новый сайт?

Сложно, но можно! Кстати, мы разработали для молодых сайтов специальную программу продвижения, которая позволяет быстро добиться хороших результатов.

7. Есть ли у PromoFactor другие специальные программы продвижения?

Мы можем предложить специальные программы поискового продвижения для строительных, страховых, консалтинговых и некоторых других компаний.

8. В каких случаях имеет смысл заказывать контекстную рекламу?

Контекстная реклама очень дорого стоит и дает очень быстрый эффект. Зная несколько простых правил, можно добиться с ее помощью отличных результатов.

9. Как организовать эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ – это не только реклама в самой популярной поисковой системе России и широкой сети сайтов-партнеров, но и стоимость клика до 50 (!) у.е. Впрочем, можно организовать эффективную рекламную кампанию и с гораздо меньшими затратами.

10. Как организовать эффективную рекламную кампанию в AdWords и Бегуне?

Есть очень простой способ с минимальными затратами организовать успешную рекламную кампанию в этих системах.

11. Нужно ли вашей компании продвигаться в соцсетях?

Одним компаниям продвижение в социальных сетях совершенно не нужно, а другим позволяет решить важнейшие бизнес-задачи. Будет ли оно выгодным для вас? Надеемся, что эта статья поможет найти ответ.

12. Что дает продвижение «Вконтакте» и как его правильно организовать?

Для любого бизнеса социальная сеть «Вконтакте» – это огромная аудитория потенциальных покупателей и мощнейшие таргетинговые возможности. Воспользуйтесь ими!

13. Может ли интернет-продвижение помочь вывести на рынок новый бренд или товар?

Легко! При этом оно будет стоить на порядок дешевле, чем сопоставимая по эффективности кампания наружки или телерекламы.

14. Стоит ли тратиться на аудит сайта и разработку стратегии интернет-продвижения?

Иногда затраты на аудит и маркетинговую стратегию кажутся излишними. Но поверьте, они полностью отобьются за 4-5 месяцев интернет-продвижения, а дальше вы будете в плюсе. И вот почему.
 

15. Как рассчитать оптимальный бюджет продвижения?

Три условия, которые делают стоимость продвижения оптимальной, и один (зато самый простой) способ рассчитать бюджет.

Создание сайтов

16. Можно ли получить продающий сайт, располагая ограниченным бюджетом?

Если правильно подойти к созданию продающего сайта, он окажется вполне доступным по цене.

17. Что такое CMS и как она влияет на стоимость сайта?

Существенная часть общей стоимости сайта приходится на систему управления контентом (CMS). Правильный выбор CMS поможет заметно сократить ваши расходы.

18. Какие функциональные возможности потребуются вашему сайту?

Правильно выбрав функциональные модули, можно сократить расходы на создание сайта и при этом получить эффективный инструмент для развития своего бизнеса.

19. Какой дизайн сайта приносит прибыль?

Относитесь к дизайну сайта как к бизнес-инструменту, задача которого – приносить вам прибыль.

20. Нужен ли вам этот модный Flash?

Студии, специализирующиеся на создании Flash-анимации, обязательно рассказывают клиентам о том, что «это тренд» и «благодаря Flash ваш сайт запомнится покупателю». Но кое о чем они умалчивают.

21. Что можно получить по цене сайта-визитки?

Сайт-визитка дешево стоит и быстро делается – на этом его достоинства заканчиваются и начинаются недостатки. Так что прежде, чем вы его закажете, давайте посмотрим, что еще вы можете получить за те же деньги.

22. Каким должен быть эффективный интернет-магазин?

Немного о том, как мы создаем успешные интернет-магазины и что для них нужно.

23. Каким должен быть успешный корпоративный сайт?

Корпоративный сайт – это и лицо бренда, и эффективный продавец, и главный источник информации для потенциальных покупателей. Другими словами, это основа интернет-продвижения вашей компании.

24. А вы знаете, что делать, когда ваш новый сайт будет готов?

С этим вопросом сталкиваются все владельцы web-сайтов. Тем не менее, почти никто из них не думает об этом заранее.

25. Как выбрать веб-студию?

Прочитав эту статью, вы узнаете самый простой способ выбрать компанию, которая сможет создать для вас эффективный, продающий, запоминающийся сайт по разумной цене.
 

Что означают эти понятия?

26. Оптимизация

27. SEO

28. SMO

29. SMM

Если вам не удалось найти здесь ответа на свой вопрос, задайте его нам.
Мы дополним раздел и вышлем  ответ по указанным вами контактным данным.

 

Отзывы

Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть — современным, удобным, стильным.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей