Комплексный аудит сайта в Москве

Как увеличить свои продажи, просто изменив корпоративный сайт?

Опыт доказывает: чтобы заметно увеличить объем продаж с корпоративного сайта, достаточно исправить недостатки его дизайна, контента и юзабилити.

Выявить недочеты, которые могут мешать вашим продажам, поможет комплексный аудит сайта от PromoFactor.

Заказав аудит сайта – технический (SEO) и маркетинговый – вы сможете решить три ключевых задачи развития вашего бизнеса в Интернете.

 

1. Мгновенно увеличить ваши продажи позволит

Маркетинговый аудит сайта и аудит юзабилити

Наша задача – оценить коммерческую эффективность вашего web-ресурса и найти способы ее повышения. Для этого выполняется:

  • собственно маркетинговый аудит сайта – анализ продающих качеств дизайна и контента. Оценивается распределение внимания пользователей на основных точках входа (landing pages), соответствие страниц правилам восприятия информации, соответствие ресурса корпоративному имиджу и т.д.;
  • аудит юзабилити сайта. Оценивается, насколько ваш корпоративный ресурс удобен для совершения целевых действий – онлайн-заказа, поиска контактов и пр.;
  • аудит безопасности сайта;
  • подготовка рекомендаций по устранению выявленных недочетов и дальнейшему развитию ресурса.

После доработки сайта в соответствии с результатами маркетингового аудита его посещаемость существенно не изменится, но доля посетителей, позвонивших вам или сделавших заказ онлайн, заметно возрастет. В некоторых случаях полученные данные позволяют увеличить конверсию на 30-40%.

Все необходимые доработки могут быть выполнены специалистами PromoFactor.


2. Уменьшить стоимость продвижения в Сети и получить больше потенциальных клиентов с тем же рекламным бюджетом позволит

SEO-аудит сайта (поисковый аудит)

Продвижение в поисковых системах увеличивает ваши продажи благодаря привлечению новых потенциальных клиентов на корпоративный ресурс.

Поисковый, или SEO-аудит сайта – ключевой этап подготовки к продвижению, во время которого определяется соответствие ресурса рекомендациям поисковых систем и план его оптимизации. Аудит сайта включает:

  • оценку ключевых СЕО-показателей (возраст, траст, ссылочная база, качество индексации и пр.);
  • анализ фильтров, под воздействием которых может находиться сайт;
  • формирование семантического ядра в соответствии с бизнес-задачами вашей компании;
  • экспресс-аудит сайтов ваших основных конкурентов из Москвы и других регионов;
  • подготовку рекомендаций по продвижению в поисковых системах.

Благодаря информации, полученной при техническом аудите сайта, стоимость и сроки продвижения удается заметно сократить. Более того, увеличение посещаемости и продаж почти всегда оказывается на порядок больше, чем при продвижении «вслепую», без предварительного СЕО-анализа.

Заказав в PromoFactor поисковое продвижение, 
аудит сайта вы получаете в подарок!
(Обычная цена аудита сайта – от 9 900 р.)

 

3. Вывести ваш сайт на максимальный уровень продаж позволит

Комплексная стратегия развития бизнеса в Интернете

Данные комплексного аудита сайта – юзабилити, маркетингового, безопасности, SEO и пр. – являются основой для разработки стратегии интернет-продвижения.

Это детальный план развития вашего бизнеса в Сети, который учитывает:

  • актуальные бизнес-задачи и дальнейшие перспективы вашей компании;
  • имеющийся бюджет продвижения;
  • уровень конкуренции и соотношение спроса/предложения в вашем сегменте рынка;
  • десятки других параметров.

Больше узнать о результатах, которые дает разработка эффективной стратегии интернет-продвижения, можно здесь.

Заказав у нас разработку стратегии продвижения, 
вы получаете маркетинговый и СЕО-аудит сайта в подарок! 
(Обычная стоимость аудита сайта – от 9 900 р.)

 

Работа специалиста или автоматический аудит сайта онлайн?

Существует значительное количество автоматических сервисов, выполняющих экспресс - аудит сайта онлайн.

Они обладают рядом достоинств:

  • очень быстрый результат;
  • сравнительно доступные цены;
  • при аудите оптимизации сайта проверяется неограниченное число страниц по большому количеству критериев.

Однако есть и критические недостатки:

  • при автоматическом SEO-аудите сайта без учета семантического ядра анализируется не более 60% ключевых технических показателей. Например, не проверяется оптимизация контента, метатегов, некоторые элементы внутренней структуры и пр.;
  • в автоматическом режиме невозможно оценить многие продающие возможности ресурса, прямо влияющие на его коммерческую эффективность (например, качество контента);
  • автоматический онлайн-аудит сайта не дает реального представления о комфорте работы с ним;
  • наиболее совершенные аналитические сервисы принадлежат сервисам автоматической поисковой раскрутки, и формируемые ими рекомендации по доработке и развитию ресурса не всегда объективны.

Поэтому мы рекомендуем планировать развитие компании в соответствии с выводами индивидуального аудита, а автоматические сервисы использовать как вспомогательный инструмент.
 

Заказать аудит сайта в Москве или задать возникшие вопросы
можно через форму обратной связи.

 

Отзывы

«Наш партнер решил поставленные задачи (увеличение посещаемости сайта и количества обращений в LED-studio), уложившись в сроки установленные коммерческим предложением и договором.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Как изменилось работа SEO-специалистов после «Минусинска»? Новости с RIW 2015

На прошедшей недавно конференции RIW 2015 представители разных компаний обсуждали особенности SEO-продвижения без применения ссылок.

20.11.15

Дайджест последних новостей от Яндекс и Google

Самые последние новости от компаний Яндекс и Google.

20.11.15
Архив новостей